Тренинг
Идеальный релиз

Если вы устали от FDD (fuckup-driven development), практикуемого в вашей компании – предлагаю рассмотреть историю трансформаций продуктовых команд под моим управлением, которые смогли выйти из замкнутого круга, повысили скорость и качество разработки, начали получать удовольствие от работы и построили изумительные процессы разработки.

Опыт перехода от “FDD” (не путаем c feature-driven наше все development) к нормальной разработке подсказывает, что большинство проблем связано с зашоренностью взгляда, неправильной расстановкой приоритетов и неумением пользоваться вытягивающими принципами, которые и обеспечивают те самые 20/80. А попытки бессистемно внедрить различные позитивные (или хорошо рекламируемые) практики часто приводят только к незначительному улучшению, а достигнутый результат быстро деградирует. Иными словами – типичные проблемы трансформации.

Набив немало шишек, пришло понимание, что нужно менять подходы в строительстве процессов и мышление. Был сформирован подход проектирования фич от бизнес-целей, расписан жизненный цикл и расставлены точки принятия решений и всевозможные триггеры, которые позволили действительно заняться ранним управлением рисками. Принципы многоуровневого мышления и решения проблем позволили замедлить деградацию внедренных практик и процессов и не только сохранять достигнутую связку производительность – качество, но и улучшать ее.

Я расскажу о процессах, системе ценностей, подходах в мышлении, которые мы взрастили. О смешных и грустных историях ошибок и неудачных экспериментов. И если вы готовы к циничному препарированию проблем вашей команды – рассмотрю их вместе с вами и предложу решение, опирающееся на вышеописанный опыт трансформаций и на богатый опыт продуктовой и заказной разработки.

Что вы получите

  • Познакомитесь с практиками дизайна процессов разработки и решения управленческих задач.
  • Детально рассмотрите процесс разработки, успешно применённый к трансформации 2х совершенно разных команд, ставших успешными.
  • Получите обоснование принятых решений и перечень учтённых рисков для каждого этапа разработки и сможете спроецировать на свои собственные процессы и проекты.
  • Попробуете применить знания о полученных практиках дизайна процессов к решению ваших текущих проблем.
  • Познакомитесь с практиками принятия решений, обсуждения, приоритизации и модерации.
  • Смешные и грустные жизненные истории из более чем 18 летнего опыта тренера по разработке софта за деньги 🙂
Целевая аудитория

разработчики, менеджеры, лидеры команд

Стоимость
$150
за участника
Продолжительность
8 часов
1 день
Обед включен в стоимость тренинга
При групповой регистрации скидка

Детальная программа

  • Знакомство, синхронизация целей и ожиданий
  • История и проблематика трансформируемых команд, веселые и грустные примеры факапов
  • Теоретическая часть: дизайн процессов разработки и управления рисками жизненного цикла фичи
  • Теоретическая часть: практики решения задач по дизайну процессов, метрики
  • Пример жизненного цикла фичи: от требований и их тестирования до принятия обязательства (стоимость-качество) на разработку
  • Пример жизненного цикла фичи: от начала разработки до релиза
  • Пример жизненного цикла фичи: от релиза до смерти фичи, защита процесса от эррозии
  • Сбор проблемных кейсов участников, отбор 3х наиболее актуальных для участников проблем путем голосования, разбиение на рабочие группы
  • Выработка решений проблем в группах и их защита
  • Подведение итогов, вопросы и ответы, литература